-
Опубликовано: 13 Апрель 2020
Нами были сформированы два опроса со сходными вариантами ответов для педагогов и родителей.
Родители при ответе отметили трудности технического характера (отсутствие компьютера, принтера и пр.) у 21%, а педагоги считают, что такие трудности есть у 59 % детей. Допускаем, что не обеспеченные соответствующей техникой родители и не могли ответить на вопрос, поэтому мнение педагогов основано на анализе более широкого круга обучающихся.
13,5% родителей отметили, что трудно организовать обучение одновременно нескольких детей, а почти каждый третий подчеркнул, что заданий стало больше и ребенок не справляется. Педагоги также считают, что расписание занятий трудно составить, так, чтобы все предметы были охвачены. Около 20% учителей выбрали этот вариант ответа.
Родители и педагоги одинаково недовольны друг другом. При этом Родительская аудитория более высоко оценивает успехи детей: 44% из ответивших считают, что все получается. В то же время педагоги почти в два раза реже довольны результатом. Ответ «все ученики справляются» выбрали только 24 % респондентов.
На федеральном уровне обсуждается необходимость правового регулирования дистанционного обучения. Это подчеркивала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко и министр просвещения РФ Сергей Кравцов.
В адрес уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка направлены предложения детских омбудсменов из субъектов нашей страны по вопросам, связанным с дистанционным обучением.