Поиск по сайту

Участие в игре помогает понять причины конфликтных ситуаций, возникающих и проявляющихся на уровне общения.  Исходя из основ транзактного анализа, взаимодействие трёх эго-состояний (Я-состояния),  определяет психологию поведения, качество нашей жизни, общения. В той или иной форме мы принимаем участие в общении в роли Взрослых, Детей или Родителей, поскольку надеемся обрести желаемое. Каждая транзакция, составленная из единичного стимула и единичной вербальной/невербальной реакции – не что иное, как единица социального взаимодействия.  

 

Цель: формирование у участников навыков самоанализа поведения,  коррекции детско-родительских отношений

Задачи: 

  • смоделировать игровые конфликтные ситуации в семье;
  • визуализировать комбинации поведенческих реакций родителей с помощью модельного набора;
  • создать условия для самоанализа баланса отношений между  тремя аспектами своего «эго»;
  • Избавиться от родительских программ.
  • Узнать и переписать сценарий своей жизни.

Целевая группа: взрослые, которые могут примерить на себя роль родителя в игре.

 

Инструментарий: модель куклы 1 штука изображающая родителя, предметы гардероба матери с описанными типичными реакциями, 1 комплект на игрока ( 2 дополнительных комплекта у ведущего). Набор карт «жизненных ситуаций».

 

Применение: психологическая-педагогическая игра, является экспресс методом и может применяться в формате аутрич-работы психологами и специалистами по социальной работе.

 

Описание: данная игра является методом экспресс диагностики эго-состояний проявляющихся в различных ситуациях и моделях поведения. Носит мотивирующий характер, стимулирует самоанализ и саморазвитие человека в роли родителя. 

Комбинации выборов участника отражают привычные и приемлемые для него реакции и формы поведения, что даёт возможность проанализировать баланс эго-состояний личности родителя. 

  Участникам предлагается произвольно выбрать одну из предложенных типичных ситуаций в детско-родительских отношениях ( разбитая ваза, полученная двойка) оценив ситуацию, участники выбирают из «гардероба» предмет «гардероба» с описанием типичной реакции, которые по его мнению наиболее присуща родителю  в описанной семейной ситуации. 

Ход игры: ведущий предлагает участникам методом случайного выбора назвать карту лежащую в колоде «Жизненных ситуаций». Затем предлагается оценить озвученную ведущим ситуацию, и по мнению игрока подобрать из «гардероба» типичную реакцию. Далее участникам предлагается проиграть не менее пяти раз, что таким образом позволяет игрокам проанализировать комбинацию выборов (транзакций) преобладающих у матери (отца) в детско-родительских отношениях. Анализ выборов демонстрирует на сколько сбалансированы типичные поведенческие реакции родителей в конфликтных, кризисных ситуациях и отражают эго-состояния личности,  взаимодействие которых определяет психологию поведения, качество  жизни и общения. 

 

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ

Основными задачами Уполномоченного являются:

  • содействие обеспечению основных гарантий осуществления и государственной защиты прав и законных интересов ребенка, восстановлению нарушенных прав и законных интересов ребенка;
  • правовое просвещение граждан в сфере реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов ребенка.

 

КОНТАКТЫ

Уполномоченного при Губернаторе
Курганской области по правам ребенка

Почтовый адрес: 640000, Курганская область, г. Курган, ул Гоголя, 56
Прием ведется по адресу: г. Курган, ул. Советская, 75 каб. 2

Телефон : 8-3522-41 32 64

 

Статистика посещений

Количество просмотров материалов
2634759

Кто на сайте

Сейчас 206 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте